Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Чем Вы предпочитаете занять ребенка вечером?
Всего 13 человек
Голосование
Какие игры больше всего интересуют Вашего ребенка?
Всего 17 человек

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата: 3 июня 2015 в 10:09, Обновлено 22 июня 2015 в 12:44

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летнего оздоровительного периода (летних каникул) в учреждении дошкольного образования составляет 90 дней.

Организация образовательного процесса в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. В период летней оздоровительной кампании увеличивается время пребывания воспитанников на свежем воздухе, сокращается количество времени, отведенного на проведение специально организованной деятельности.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.

Самостоятельная двигательная деятельность является одним из структурных компонентов двигательного режима. Именно в этом виде деятельности ребенок в наибольшей степени может проявить уровень своих двигательных, игровых, коммуникативных умений.

Для повышения обеспеченности витаминами и минеральными веществами вводится второй завтрак (10 ч.), который включает соки, фрукты, ягоды. В связи с этим, на основании п. 2.4. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27.04.2013 № 317 "О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования" денежные нормы расходов на питание увеличиваются до 10 процентов.

Основные задачи работы на летний период:

  • Создать условия для оздоровления детей дошкольного возраста путем целенаправленной организации двигательной активности, закаливающих мероприятий и максимального пребывания детей на свежем воздухе.
  • Формировать желание познавать окружающую природу, заботиться о ней через непосредственное общение с природой и организацию соответствующей трудовой деятельности.
  • Привлечь семью в образовательный процесс с целью улучшения эмоционального самочувствия детей, обогащения воспитательного опыта родителей.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.