Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Чем Вы предпочитаете занять ребенка вечером?
Всего 9 человек
Голосование
Какие игры больше всего интересуют Вашего ребенка?
Всего 10 человек

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата: 3 июня 2015 в 10:09, Обновлено 22 июня 2015 в 12:44

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летнего оздоровительного периода (летних каникул) в учреждении дошкольного образования составляет 90 дней.

Организация образовательного процесса в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. В период летней оздоровительной кампании увеличивается время пребывания воспитанников на свежем воздухе, сокращается количество времени, отведенного на проведение специально организованной деятельности.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.

Самостоятельная двигательная деятельность является одним из структурных компонентов двигательного режима. Именно в этом виде деятельности ребенок в наибольшей степени может проявить уровень своих двигательных, игровых, коммуникативных умений.

Для повышения обеспеченности витаминами и минеральными веществами вводится второй завтрак (10 ч.), который включает соки, фрукты, ягоды. В связи с этим, на основании п. 2.4. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27.04.2013 № 317 "О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования" денежные нормы расходов на питание увеличиваются до 10 процентов.

Основные задачи работы на летний период:

  • Создать условия для оздоровления детей дошкольного возраста путем целенаправленной организации двигательной активности, закаливающих мероприятий и максимального пребывания детей на свежем воздухе.
  • Формировать желание познавать окружающую природу, заботиться о ней через непосредственное общение с природой и организацию соответствующей трудовой деятельности.
  • Привлечь семью в образовательный процесс с целью улучшения эмоционального самочувствия детей, обогащения воспитательного опыта родителей.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.